Тюнинг внутреннего блока

Британские ученые утверждают, что для работы человек пользуется в основном внутренними частями ежедневников и записных книг. В промоцелях рекомендуется логотипосмотрение в течение 15 минут в день. А куда смотреть и чем радовать глаз, подскажем мы.

Ежедневники в базовой и полной комплектации различаются, как «небо» и «чудесное голубое небо с пушистыми облачками». Угадайте, что из этого будет приковывать взгляды, радовать и больше запоминаться?

Подсказка. В роли неба — ежедневник, роли чуда и пушистых облачков исполняют:

— рекламные вклейки,

— индивидуальные изображения на форзацах и нахзацах,

— удобные кармашки на нахзаце,

— ляссе (закладка),

— резинка-фиксатор,

— петелька под ручку.

Рекламные вклейки. Вклеить в ежедневник можно от 1 до 6 листов с яркими полноцветными изображениями. На фоне однообразных страниц-соседок красочные рекламные вставки, сделанные из более плотной бумаги, всегда привлекают внимание. Особенно если они привязаны к значимым датам, например профессиональному празднику или началу сезона активных продаж.

Форзацы — это развороты, соединяющие внутренний книжный блок с обложкой (нахзац — задний форзац). Они первыми открываются при использовании ежедневника, а значит — добро пожаловать, эффективная реклама! Любая информация, полезная для ваших клиентов, будет просмотрена множество раз, если ее разместить на форзацах.

Ляссе (закладка) — приятная мелочь. Ляссе можно выбрать контрастным или сочетающимся по цвету с основным цветом обложки, при желании можно сделать два и более ляссе разных цветов или напечатать желаемое изображение на готовом. Это просто и делает ежедневник гораздо более привлекательным.

Резинка-фиксатор и петелька под ручку прикрепляются к обложке, могут сочетаться по цвету и с обложкой, и друг с другом.

Производство: Италия, Россия.

Минимальный тираж — от 100-300 шт.

Бюджет — от 25 000 руб.

Сроки — от 2 недель, включая доставку по Москве (при наличии материалов).